«Вольво Кар Ставрополь» стал эталоном нового стандарта Volvo Retail Experience

После нескольких лет отсутствия в Ставрополь вновь вернулся бренд Volvo. И возвращение получилось по истине знаковым! Новый дилерский центр, который открыла ГК «Артекс», стал 50-м в российской сети марки и первым в стране предприятием, полностью соответствующим глобальному стандарту Volvo Retail Experience


Этого события жители Ставропольского края ждали давно: прежний дилер Volvo прекратил работу в 2010 году. И хотя марка не утратила популярности, ездить за покупкой или на обслуживание клиентам приходилось либо в Краснодар, либо в Ростов-на-Дону. Отныне о прежних неудобствах можно забыть.

Заключив предварительное соглашение с представительством бренда, ГК «Артекс» в декабре 2012 года начала строительство автосалона в западной части города, и уже спустя 10 месяцев проект был готов. На торжественной церемонии открытия глава российского офиса Volvo Cars Джон Стек отметил, что дилерский центр в Ставрополе наиболее точно отражает концепцию Volvo Retail Experience (VRE): «Она базируется на нескольких важных принципах – эксклюзивности, доступности и открытости. Прежде всего мы стремимся создать для клиентов ощущение комфорта и уюта, именно поэтому несмотря на по-скандинавски холодный стеклянный фасад в шоу-руме вы можете почувствовать очень теплую атмосферу».

В стандарте VRE фасад полностью сделан из матового стекла с несколькими прозрачными окнами. Разные элементы отделки выполнены из дерева. Площадка перед дилерским центром вымощена натуральным камнем, а в шоу-руме используется специальная плитка, поставляемая из Италии. Отдельного внимания заслуживает клиентская зона, в которой стоят удобные мягкие диваны и оборудована небольшая кухня, где гости салона могут приготовить себе чай или кофе и угоститься шоколадом.

Общая площадь «Вольво Кар Ставрополь» составляет свыше 1 300 кв.м. Демонстрационный зал занимает 630 кв.м. Зона сервиса площадью 600 кв.м оснащена четырьмя рабочими постами и одним постом приемки. В 2014 году компания намерена продать 120 автомобилей. А окупить вложенные в проект инвестиции планируется в течение семи лет. «Мы очень рады войти в премиум-сегменте вместе с брендом Volvo и таким уникальным дилерским центром. Но мы понимаем, что главное – наполнить внешнюю форму достойным содержанием, поэтому прежде всего работаем над высоким уровнем бизнес-процессов», – подчеркнул генеральный директор ГК «Артекс» Вячеслав Камышный.

Торжественная церемония открытия «Вольво Кар Ставрополь» собрала множество гостей. И скучать им явно не пришлось. Организаторы вечера подготовили программу в лучших рождественских традициях – с участием Санта-Клауса, множеством подарков, возможностью продегустировать глег и угоститься имбирными пряниками. В завершение вечера с концертной программой выступила группа Triangle Sun. А финальным аккордом стало яркое пиротехнические шоу.


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

12 декабря 2013
  • Комментарии 0
  • Посещения 16145

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте