Lifan укрепляет имидж новым седаном

Lifan представил на российском рынке бизнес-седан Murman. До конца года марка планирует реализовать 500 автомобилей. Доля модели в общих продажах бренда составит до 5%


Учитывая, что планы продаж Lifan Murman не амбициозны (около 500 автомобилей до конца года), а доля реализации внутри бренда составит 3-5%, можно говорить о том, что запуск продаж новой модели в России преследует, в том числе, и маркетинговые цели. Не исключено, что седан призван изменить представление россиян о машинах Lifan и китайских автомобилях в целом. Производство модели налажено на заводе «Дервейс», 96% запчастей хранится на складе в России. Обеспечению удобства клиента служит разветвленная дилерская сеть, насчитывающая более 145 предприятий.

Участники пресс-тура, организованного «Лифан Моторс Рус» в Иркутской области, пришли к выводу о том, что качество новых автомобилей Lifan, в том числе новой модели Murman растет из года в год. Споры касались прогнозов соответствия цены спросу и конкурентным предложениям.

«Lifan Murman может потеснить в продажах на рынке такие модели, как Kia Optima, Ford Mondeo», – считает директор по маркетингу представительства бренда в России Вадим Шатунов.

Murman как представитель D-класса по габаритам схож с Toyota Camry. Его можно рассматривать в качестве конкурента Geely Emgrand GT, Changan Raeton, Dongfeng A9, Chery Arrizo 7, BYD F7.

«В первую очередь покупателями Lifan Murman будут корпоративные клиенты, прежде всего это таксопарки. Вторичной целевой аудиторией станут физические лица, ядро этой аудитории составляют мужчины от 35 до 45 лет, – рассказал Вадим Шатунов. – Для российской аудитории после испытаний в сложных погодных условиях (включая холод и жару), были увеличен клиренс и объем аккумуляторной батареи».

В пользу соответствия заявленному классу автомобилей свидетельствует предоставление брендом специального пакета привилегий для покупателей нового автомобиля Lifan Murman. Так, при покупке модели через официальную дилерскую сеть на территории России, Белоруссии и Казахстана автомобили бесплатно подключаются к программам Lifan Assistance и Lifan Connect на год с даты продажи автомобиля первому владельцу.

Программа Lifan Assistance включает помощь на дороге в режиме 24/7, информационную поддержку, подзарядку АКБ, замену колеса, транспортировку поврежденного автомобиля, помощь менеджера в случае аварии, консьерж-сервис, юридическую помощь, трансфер, размещение в отеле при необходимости, возврат неисправленного автомобиля с территории другого государства. Партнером по этой программе выступает компания «Альянс».

Программа Lifan Connect, реализованная в партнерстве с «Лабораторией умного вождения» собирает отчет о поведении водителя за рулем, что позволит получить скидку по каско до 50%. Телематика поможет контролировать техническое состояние автомобиля, дистанционно управлять им, защитить от угона.

В течение года до лета 2018 года «Лифан Моторс Рус» запустит продажи пяти новых моделей в России, ближайшая премьера Lifan MyWay – в сентябре 2017 года. Кроме того, по мнению Вячеслава Галузинского, 2018 год ознаменуется всплеском интереса бизнеса и потребителя к мотоциклам, поэтому бренд готовит свое предложение для этого сегмента рынка.


Анастасия Калинина,
«АвтоБизнесРевю»

20 июля 2017
  • Комментарии 0
  • Посещения 7456

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте