Jeep обзавелся собственной территорией

Многочисленные опросы показывают: большая часть владельцев внедорожников не только не использует их потенциал, но даже не имеет о нем представления. Чтобы ликвидировать этот пробел и подчеркнуть преимущества своих автомобилей, российское подразделение Jeep запустило в Москве специальный проект – Jeep Territory


Легендарный американский бренд обосновался на северо-западе столицы, в одном из самых популярных мест отдыха, шопинга и проведения деловых мероприятий. Для проекта Jeep была отдана часть территории комплекса «Крокус Сити», и сейчас там созданы специальные внедорожные трассы, имитирующие некоторые типы препятствий, с которыми могут столкнуться автомобилисты при движении по пересеченной местности.

Пусть сама площадка невелика, зато добираться до нее удобно – хоть на машине, хоть на метро. Организаторы не стали вдаваться в крайности и делать тракторную колею с раскисшей глиной, зато подготовили разнокалиберные неровности, бетонированные горки, в том числе расположенные под большим углом, и ров с водой. Преодолеть испытания предлагается на моделях из современной линейки Jeep. Поскольку предельные возможности автомобилей различаются, для тест-драйва созданы три трека: City Jungle с «городским» бездорожьем, Cherokee Trail с более серьезными препятствиями и Wrangler Only с экстремальным оффроудом. Прохождение каждого из них рассчитано на 40 минут. За это время участник должен получить базовые теоретические знания о принципах управления автомобилем на бездорожье и научиться применять их на практике.

О том, насколько интересен проект аудитории, можно было судить по количеству гостей на вечерней торжественной церемонии открытия Jeep Territory: зал был переполнен, а временные слоты для прохождения тест-драйва закончились очень быстро. Но даже те, кому не посчастливилось сесть за руль, смогли в полной мере ощутить все возможности новой площадки. Генеральный директор «Крайслер Рус» Джорджио Горелли и вице-президент «Крокус Групп» Эмин Агаларов на Grand Cherokee, оснащенном двумя веб-камерами, прошли весь внедорожный маршрут, а картинка транслировалась для гостей на мониторы в зале.

Помимо стандартного режима работы, Jeep Territory будет радовать автолюбителей и партнеров марки возможностью проведения дилерских дней, когда тот или иной автоцентр сможет организовать специальное мероприятие для своих клиентов. Также «Крайслер Рус» рассматривает варианты и реализации других интересных и нестандартных активностей на новой площадке.

Jeep Territory ждет посетителей шесть дней в неделю – со вторника по воскресенье с 10 до 19 часов. Зарегистрироваться можно в дилерских центрах марки, на сайте jeep-russia.ru, по телефону горячей линии, а также с помощью тач-панелей, которые установлены в посещаемых местах столицы, в том числе в самом «Крокус Сити».


Павел Носов, Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

21 ноября 2013
  • Комментарии 0
  • Посещения 11608

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте