Ослепительная роскошь: «Авилон» делает новый шаг в развитии люкс-сегмента вместе с Bentley

Во всем мире работает лишь около 200 дилерских центров Bentley. Роскошный бренд не гонится за массовостью и сохраняет эксклюзивность. Неудивительно, что открытие каждого нового автосалона становится знаменательным событием. А появление в Москве уже второго дилера марки привлекло к себе внимание сразу по нескольким причинам


Первый официальный салон Bentley в России начал работу в 2003 году. С тех пор бренд уверенно сохраняет лидерские позиции в люксовой нише. В последние годы объем продаж заметно превышает отметку в 200 автомобилей, а это очень достойный результат. Видя стабильный спрос на российском рынке и чувствуя потенциал для будущего развития, руководство марки решило назначить второго дилера в Москве, и победителем тендера стал холдинг «Авилон».

Автоцентр расположился в рамках ключевой локации дилера – на Волгоградском проспекте, по соседству с Volkswagen. Между прочим, он стал первым в мире салоном Bentley, оформленным в соответствии с новым корпоративным стилем бренда. Ослепительно белый интерьер, строгие прямые линии, наполненное воздухом и спокойствием пространство – так встречает гостей передовой дилерский центр.

«При разработке архитектурной концепции мы не только соблюдали стандарты марки, но и старались дополнить их своими предложениями с учетом более чем 20-летнего опыта группы “Авилон” в автомобильном бизнесе, – рассказывает председатель совета директоров холдинга Андрей Павлович. – В частности, мы реализовали интересное решение в освещении салона и сделали более удобной компоновку шоу-рума».

Технический запуск предприятия состоялся в апреле. До конца года новый дилер планирует продать 60-80 автомобилей Bentley. При этом Андрей Павлович подчеркивает, что компания не гонится за объемом реализации: «Наша задача – провести очень качественную работу с каждым клиентом, чтобы продемонстрировать тот уровень сервиса, который мы можем предложить».

Особая ставка делается на послепродажное обслуживание. В сервисной зоне для автомобилей Bentley выделено восемь постов (включая два поста приемки). Это позволит обеспечить комфорт для клиентов и снять возникший в последние годы дефицит технических мощностей по обслуживанию марки. Чтобы привлечь аудиторию, «Авилон» предлагает ряд специальных акций, а все покупатели новых автомобилей будут получать в подарок от компании три года бесплатного прохождения ТО.

Глава Bentley в России Ричард Леопольд отметил, что начало сотрудничества с холдингом «Авилон» – это важный шаг для бренда. Благодаря появлению нового дилера производитель рассчитывает сохранить объем продаж на уровне прошлого года несмотря на падение рынка новых автомобилей.


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

8 июня 2015
  • Комментарии 0
  • Посещения 10146

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте