«Авилон» помчится на кроссовере Aston Martin

Компания «Авилон» привезла в Россию первый кроссовер Aston Martin – модель DBX – пока в предсерийном варианте. В рамках презентации, посвященной этому событию, представили дилерской компании и английского бренда поделились планами по развитию бизнеса Aston Martin в нашей стране


О желании зарабатывать в сегменте кроссоверов компания Aston Martin задумывалась давно. По крайней мере, еще весной 2009 года мир увидел концепт-вседорожник Lagonda. С того времени на рынке успели заявить о себе конкуренты – не первый год в России продаются Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Однако появление серийного кроссовера Aston Martin DBX все задерживалось. В 2020-м компания обещает, наконец, начать его продажи во всем мире. Для знакомства российских клиентов с новинкой представители марки и компания «Авилон» устроили презентацию DBX в Москве, до официальной премьеры кроссовера в Европе.

Как отметил во время презентации менеджер Aston Martin по запуску новых продуктов Саймон Крофт, еще три года назад в компании был разработан план, по которому в течение семи лет марка должна выпустить на рынок семь новых моделей: «Весь модельный ряд Aston Martin обновляется. Часть этого плана уже реализована, у нас уже есть новые DB11, Vantage и DBS. Четвертым автомобилем стал кроссовер DBX, пятым – новый Vanquish, который дебютирует в 2020-м. И наконец, еще две модели – это электрокары».

Напомним, что с 2013 года Aston Martin сотрудничает с Daimler AG, и Mercedes-Benz поделился с новым английским кроссовером 4-литровым двигателем (V8 twin-turbo в 550 л.с.), рядом деталей трансмиссии и электроники.

В настоящее время в России нет представительства Aston Martin, и компания «Авилон» выполняет, в том числе, роль дистрибьютора. В определенных случаях компания получает финансовую поддержку от европейской штаб-квартиры марки. Благодаря этому «Авилон» может сделать покупку Aston Martin для клиента более выгодной – дать, например, скидку с учетом trade-in или более выгодные условия кредита. Также действуют определенные условия консигнации, которые, впрочем, «Авилон» хотел бы улучшить.

В большинстве случаев российские клиенты Aston Martin эксплуатируют машины в нашей стране, но у бренда также есть поклонники, которые много времени проводят за границей. «Среди клиентов нашей компании есть люди, которые подолгу живут за границей и приобретают там новые автомобили. И если такой клиент купит новый Aston Martin, скажем, в Монако или Польше, то мы получаем часть маржи от таких сделок», – рассказал директор салона Aston Martin компании «Авилон» Дмитрий Рыков.

При покупке Aston Martin не принято экономить на опциях. Так, при наличии у какой-либо версии автомобиля двигателя V12, его покупают более охотно, чем машину с V8. На первый взгляд может показаться, что цена машин класса люкс, которые нередко продаются за несколько десятков миллионов рублей, не имеет особого значения. Но такое мнение ошибочно.

«Мы находимся в стадии обсуждения цены на новый DBX. До конца октября она должна быть согласована. В прямой зависимости от этого, конечно же, находятся и наши будущие объемы продаж кроссовера. Мы хотим, чтобы эта модель успешно развивалась в России не один год, и в этом свете правильная ценовая политика очень важна», – считает Дмитрий Рыков.

Пока без кроссовера продажи Aston Martin развиваются в России не слишком успешно. Компания «Авилон» открыла салон бренда в 2016 году. В 2017-м она реализовала 18 новых Aston Martin, в 2018-м – 13. Дилер четко понимает причины такого результата.

«В 2017-м нашим продажам помог DB11 – людям всегда интересны новинки. В 2018 году у нас также была новинка – Aston Martin Vanquish. Но, к сожалению, эти машины начали поступать к нам только в сентябре 2018-го. В преддверии зимы продавать спорткары в России, конечно же, становится сложнее. Сейчас мы стали интенсивно работать с Aston Martin в части маркетинга, плотнее взаимодействуем с европейской штаб-квартирой», – комментировал Дмитрий Рыков.

Россия может быть включена в число тех стран, для клиентов которых проводятся трек-дни на знаменитых европейских спортивных трассах – Hoсkenhaimring, Nurburgring, Silverstone и прочих.

«Это помогало бы нам увеличивать продажи. В следующем году совместно с инструкторами школы Aston Martin мы, возможно, организуем трек-дни на подмосковной спортивной трассе Moscow Raceway», – рассказал Дмитрий Рыков.

Продажи Aston Martin в мире последнее время достаточно стабильны, но в абсолютном выражении невелики – 3,7-3,8 тысячи новых автомобилей в год. Старт продаж кроссовера, на котором в отличие от прежних моделей английской компании можно ездить круглый год, должен заметно изменить результат. В «Авилоне» уверены, что DBХ увеличит популярность Aston Martin и в России.

Дмитрий Рыков уточнил, что европейская штаб-квартира марки ждет от «Авилона» предоплат и бронирования. Пока собрано почти 30 заказов.

«“Авилон” вместе с Aston Martin изучают пути дальнейшего развития бренда в России. Уверен, что совместными усилиями мы сможем достичь высокого результата», – считает председатель правления компании «Авилон» Андрей Павлович.

Помимо Aston Martin, компания «Авилон» занимается официальными продажами и других люксовых брендов – «Аурус», Bentley, Bugatti, Ferrari, Maserati и Rolls-Royce, а также двух десятков марок премиального и массового сегментов. За I полугодие 2019-го компания реализовала 13,2 тысячи новых автомобилей и 4,2 тысячи машин с пробегом.


Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»

10 октября 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 22241

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте